Первая тайна: территория снов
http://sf.uploads.ru/t/9El6H.png

1. Территория снов условно делится на две взаимосвязанные области - воображариум и изнанку.
2. Основное различие между ними заключается в том, что в воображариуме используются только реально существующие внешности, а в изнанке - рисованные изображения персонажей. В остальном устройство этих областей одинаково и полностью подчиняется подсознанию персонажей, идеям игроков и воле гейм-мастера.
3. Вид территории снов в личных эпизодах напрямую зависит от выбранных персонажей. Их страхов, страстей и потаённых желаний. Предметы, связанные с их интересами, будут чаще встречаться в обстановке представленного помещения или просто лежать бесхозными на спроецированной подсознанием местности. Это может быть как блистательный мегаполис, так и нора Хоббитов или даже просто огромное яблоко, в котором по соседству живёт семейство червяков природных.
4. В общих квестах территория снов почти всегда представлена мрачным ночным местом среди вечных туманов и густых лесов, в которых неустанно движется Тьма, порождённая страхами спящих. Горные хребты огибают чёрное озеро, которое расположилось неподалёку от старого города, состоящего из хижин лесников, трейлерного парка и редких проржавевших машин, у которых иногда загораются фары и рассеивают подступающую Тьму. Но надолго этого никогда не хватает. Лучше не задерживаться на одном месте. И искать источники света.
5. В любом своём проявлении Тьма губительна для разума персонажа. Она может принимать человеческий образ, но только тех, кого уже успела коснуться.
6. Законы физики на территории снов не действуют, но не каждый спящий об этом догадается. Чаще всего персонаж продолжает действовать, как и раньше, исходя из своих привычных возможностей.
7. Наличие способностей, специфика вымышленных рас, изменённое строение тела (когти, вторая пара рук, чешуйчатый хвост) может быть задействовано в любой момент. Но для этого восприимчивость обоих персонажей должна находиться не ниже среднего уровня.
8.  При попадании персонажа на территорию снов, его память может сохраниться с прошлого визита, а может и полностью "обнулиться".
9.  Чтобы совершить переход из воображариума в изнанку (и наоборот), спящему необходимо сначала проснуться, а потом вновь заснуть. Но даже это не гарантирует попадание в нужную область.
10.  Находясь в коме, персонаж может свободно путешествовать по всей территории снов, беспрепятственно проникая в чужие иллюзии и изменяя их.
.

Вторая тайна: многоликость
http://sf.uploads.ru/t/9El6H.png

1. Каждый участник занимает только одну внешность, которой будет пользоваться в основной игре. Но на территории снов каждый волен действовать так, как пожелает. А значит, и с совершенно любой внешностью. Даже той, которая будет отмечена в списке занятых внешностей. Потому что во сне возможно всё. Даже примерить чужой облик.
2. Суть каждого облика для территории снов (второстепенного персонажа) кратко изложена в анкете основного персонажа.
3. Подробнее об этом можно прочитать в правилах проекта.
.

Третья тайна: мера восприимчивости
http://sf.uploads.ru/t/9El6H.png

1. В процентном выражении характеризует степень чувствительности персонажа к различного рода фантазиям, которые создаёт его подсознание на территории снов.
2. Если персонаж склонен объяснять происходящие события с точки зрения науки и здравого смысла, не ища в случившемся никаких провидческих знаков и предупреждений, то его шкала чувствительности будет на минимальном уровне. Такие люди видят сны редко и не придают им никакого значения. Они живут реальной жизнью, строят дома, сажают деревья и растят сыновей. Не верят в сказки. И не боятся темноты.
3. Если персонаж стремится во всём углядеть скрытый смысл, тайное знамение и даже мистическую подоплёку, то показатель шкалы его восприимчивости будет постепенно увеличиваться. От усреднённого значения, на котором находятся практически все дети; и до максимума, который свидетельствует о явном психическом нездоровье персонажа.
4. Чем больше показатель, тем выше предрасположенность персонажа к депрессиям, стрессу и различным фобиям. Он постоянно видит кошмары, не может их контролировать. Всё чаще чувствует тревогу и страх, что ещё больше расшатывает психику, и второстепенные персонажи мира снов начинают просачиваться в его реальную жизнь. Ярким примером такого проникновения является раздвоение личности, голоса в голове и другие расстройства психики.
.

Четвёртая тайна: смерть
http://sf.uploads.ru/t/9El6H.png

1. И в воображариуме, и в изнанке смерть возможна.
2. После гибели обычный спящий сразу же просыпается. Но для персонажей, находящихся в коме, смерть наступает и в реальности. Чтобы этого избежать, их разум может произвольно совершать скачок между воображариумом и изнанкой. Главное, не опоздать.
3. Тела умерших мгновенно рассыпаются в чёрное крошево, либо рассеиваются, словно чернила в воде. То же происходит, если спящего внезапно будят.
4. Умирать одним и тем же персонажем на территории снов можно любое количество раз.
.

Пятая тайна: "имаджинариум"
http://sf.uploads.ru/t/9El6H.png

1. "Имаджинариум" - это высокотехнологичный прибор, созданный зарубежной компанией "INCO" и предназначенный для сознательного управления собственными сновидениями.
2. Модель представлена в двух вариантах: шлем (1700$) и очки (2500$).
3. Позволяет пользователю не только запоминать собственные сны, но и самостоятельно конструировать их, сохранять, продолжать и выбирать в дальнейшем.
4. Несмотря на активную рекламу, товар ещё не поступил в продажу.
5. Побочные эффекты полностью отсутствуют. Или умалчиваются.
6. На днях город ожидает визита торгового представителя компании и, возможно, первой партии "имаджинариумов".